Добрый день!
Меня зовут Евгений Миронов, мой профессиональный путь в бизнесе начался в 1991 году.
С 1997 по 2018 годы работал в дистрибьюторском бизнесе и производственных компаниях на руководящих должностях: Директор, Генеральный Директор, Антикризисный Директор с коллективом в подчинении до 700 человек.
Мои ключевые профессиональные компетенции:
- Разработка стратегий и запуск новых тем бизнеса;
- Разработка стратегий и финансового планирования для развития и укрупнения бизнеса;
- Разработка стратегий по развитию продаж, по выводу новых групп товара на рынок;
- Оптимизация, построение бизнес-процессов для минимизации затрат и увеличения прибыли;
- Построение системного и прибыльного бизнеса;
Мой опыт и ключевые навыки:
- Практический опыт в реальном поле, в «настоящем бизнесе»;
- Успешный опыт по выводу предприятий из кризиса: вывод бизнеса из финансового, процессного и кадрового кризиса;
- Успешный опыт по формированию команд, подбору ТОП-менеджеров;
- Опыт работы в условиях высокой неопределенности, в условиях недостатка ресурсов;
- Умение работать в направлении развития и в тоже время разумно сокращать затраты;
- Умение находить «новые темы» бизнеса в условиях ограниченности ресурсов, расти по старым темам.
В 2016 году награжден дипломом за выдающиеся результаты в решении антикризисных задач.
Образование: высшее экономическое, психологическое, сертифицированный бизнес-коуч.
C 2019 года занимаюсь бизнес-консалтингом. Помогаю руководителям и владельцам малого и среднего бизнеса активно развивать бизнес и продажи.
Мои преимущества
Умения, опыт и результативность
Управленческий опыт
25 лет практического управленческого опыта работы в реальном "поле", в настоящем бизнесе с командой в управлении более 300 человек. Успешный опыт по формированию команд, подбору ТОП менеджеров.
Антикризисное управление
7 лет работы Антикризисным директором. Успешный опыт по выводу предприятий из финансового, процессного и кадрового кризиса. Награжден дипломом за выдающиеся результаты и решения антикризисных задач.
Предпринимательский подход
Умение работать в направления развития и в то же время разумно сокращать затраты. Умение находить "новые темы" бизнеса в условиях ограниченности ресурсов, расти по старым темам бизнеса.