• ГЛАВНАЯ
  • УПРАВЛЕНИЕ
  • СТРАТЕГИЯ
  • БЛОГ

8 (921) 796-80-68

Бизнес-ментор

«Что нужно для успеха в бизнесе?».

29.04.2021

Чтобы быть успешным в бизнесе, нужно в первую очередь обладать  необходимым набором личностных качеств и компетенций - это: лидерство, предпринимательский подход, умение создавать команды, достигать поставленных целей и задач с запланированным результатом. Конечно у единиц данные качества развиты достаточно хорошо с рождения, они уже родились "лидерами - предпринимателями". Но большинству бизнесменов, которые достигли значимых высот, пришлось хорошо поработать над развитием лидерства, харизмы, предпринимательства и других качеств и компетенций. 


Лучшее решение для личностного развития и успешного старта в бизнесе - это найти бизнес-наставника с результативным опытом работы в бизнесе в "реальном поле". 

Бизнес-наставник  - это секретное "оружие" самых успешных людей планеты! Да, действительно это так. Хочешь получить выдающийся бизнес результат, учись у выдающихся людей, которые передадут тебе свой богатый опыт и знания, научат строить прибыльный бизнес и сильные команды.

Что означает быть успешным и удачливым в бизнесе? Это когда из тебя исходит сила, которая привлекает людей и дает результат в бизнесе за счет отношений. А это возможно только тогда, когда у тебя развиты необходимые качества характера. Если из тебя сила не исходит, то с тобой не будут находится нужные и профессиональные люди и не будет результата.
Поэтому нужно знать, что эту силу можно поддерживать в себе только за счет внутренней работы над собой, работой над своими качествами характера и предпринимательскими навыками! И конечно самому себя мотивировать, направлять в правильном направлении бывает очень сложно - и в этом вопросе, очень сильным развивающим звеном является бизнес-наставник.


С чего начинается работа бизнес-наставника по развитию личностных качеств и компетенций у предпринимателя - это проведение тестирования на уровень развития личностных качеств, проведения анализа его профессиональных навыков и компетенций, далее создание личного плана развития с промежуточным подведение результатом. Создается план, как из точки "А" прийти в точку "В" с минимальными затратами и максимальными результатами.

Очень важно чтобы каждый предприниматель ясно понимал, чем отличается неудавшийся бизнесмен от успешного бизнесмена, в чем их существенное различие, но и понимал в каком состоянии у него на данном этапе развития находятся предпринимательские качества и профессиональные навыки.

Один из важных навыков предпринимателя – это уметь правильно выбирать себе партнера в бизнес. Такой вопрос очень часто задают: Как выбрать партнера? Так вот друзья бизнес-наставник, это тот человек, который прошел все эти этапы успешно, который знает как правильно делать выбор партнеров, помощников, создавать "боевую" команду и сможет научить Вас этому очень важному процессу. Поможет Вам со всем этим разобраться и стать очень сильным предпринимателем с порядочными, единомышленниками партнерами и активной профессиональной командой.

Первое что нужно делать, это смотреть на такое качество у партнера, как серьезность. Серьезность человека определяется его не привязанностью. Элитностью поведения считается – не привязанность! Если человек не привязан к результату значит, он не мелочен, значит, он высокого уровня человек и с ним будут общаться соответствующие люди.
Когда человек привязан к высокой, благородной цели он становиться богатым, когда человек привязан к результатам своего труда, он становиться мелочным, он становиться нищим!


Бизнес-консультация

«Любой бизнес начинается с идеи и правильной философии».

21.04.2021

Если нет философии бизнеса, то результаты, успех будут непостоянны. Это как путеводная нить, которая позволяет выстраивать правильные отношения, выбирать партнёра, создавать верные стратегии.
Философия бизнеса очень важна - это такой философский камень бизнеса. Все начинается с нее…

И первое, это честность с самим собой.
Почему это важно?
Нужно признаться себе, что ты можешь, а что нет. Где у тебя проблемы.
Честность помогает видеть ошибки, видеть в людях и в себе хорошее, позволяет просить о помощи. Честность определяет правильное развитие личности.
Второе, иметь сильное намерение – желание,  большую цель, иметь целеустремленность.
Это как энергетический канат, который тянет человека вверх, придает ему сильную активность в действиях за счет энергии достижения. При большой, серьезной цели у человека появляется намерение «Вижу цель, не вижу препятствий»
Третье, иметь энергию для достижения целей и построения бизнеса.
Четвертое, быть активным в действиях.
Пятое, быть постоянным и последовательным в действиях.
Эти пять пунктов это фундамент. Имея его человек уже может быть успешным, может достигать стойких бизнес результатов и развиваться, и идти вперед.
Следующие правила человека выводят в Топ-бизнеса. Они дают быстрый темп рост бизнеса.
- Поиск во всем хорошего – поиск возможностей, а не препятствий
- Позитивный настрой – позитивное мышление – позитивные слова
- Созидательное мышление – думать и говорить, размышлять о том, что ты хочешь, а не то, что ты не хочешь!
- Умение выстраивать отношения - видеть (находить) в людях только хорошее
- Воля к достижению поставленных целей и задач
- Расширенное принятие всех и всего происходящего

Более подробно про быстрое развитие и рост в бизнесе расскажу на бесплатной консультации, обращайтесь!

Бизнес-процессы

В моей компании сотрудники плохо работают, просто «протирают штаны».

14.04.2021

В моей компании сотрудники плохо работают, просто «протирают штаны». У них нет ответственности, нет от их работы результатов, и я вижу, что у них нет желания работать.

Что нужно сделать, чтобы изменить это?

Такую ситуацию и такие вопросы я наблюдаю очень часто, практически в каждой второй компании, а может и чаще.

Это проблема, с которой сталкивается большой процент руководителей компаний.

Сотрудники приходят на работу, чем-то занимаются, вроде бы решают какие-то задачи, но в конечном итоге задача остается не завершенной или от выполнения этой задачи нет требуемого результата.

И когда руководитель просит отчет о работе, то как правило слышит причины почему это не возможно было сделать, что или кто ему помешал выполнить данную работу. Они перекладывают свою ответственность на других людей или на возникшие обстоятельства.

Получается, что сотрудники ищут причину оправданий, почему это произошло и почему они не сделали то что должны были сделать.

Они не ищут варианты решений, не преодолевают трудности, они просто настроены на поиск причин и оправданий.


Это распространенная ситуация. Распространенная реакция сотрудника: я не знаю, почему это произошло, я сделал все правильно. И получается, что он предъявляет претензию, обвинение руководителю или кому то еще, только не себе.

Нужно достучаться до каждого сотрудника, дать понять, что если что-то не работает, то очевидно, что это не было сделано правильно, как следует.

И нужно руководителю осознать если сотрудники не работают, так как надо, с нужным результатом, то вы не построили должным образом управление командой, не организовали правильно бизнес-процессы и скорее всего не подобрали нужных сотрудников для данных задач.


Есть две категории людей. 

Первая это те, кто может организовывать команды, бизнес и вторая категория – это те кто хочет чтобы их организовали и привели к требуемому результату за определенное вознаграждение.

Когда вы подбираете в компанию сотрудников, вы должны понимать что они готовы прийти к вам, потому что им нужна работа, при выполнении которой их организуют, им поставят четкие задачи и помогут их выполнить.

Сотрудники плохо работают если они не знают что делать, у них нет четко прописанных должностных и функциональных инструкций, нет планирования, с ними не проводятся "пятиминутки", им не ставятся задачи, нет контроля за выполнением задач со стороны руководства и нет мотивации, которая была бы привязана к результатам их работы.

Поэтому причина плохой работы сотрудников, это следствие того, что руководитель не правильно организовал их работу, в том что ими никто не занимается на ежедневной основе и нет четких поставленный целей и планов.

Хороший сотрудник, результативный сотрудник - это организованный сотрудник!


Бизнес-наставник

 «Наставник, как тренер для олимпийского чемпиона».

07.04.2021

Наставник, как тренер для Олимпийского чемпиона!
Многие задаются вопросом нужен мне наставник или нет, не совсем понимая роль Наставника.
Вот смотрите Олимпийский чемпион обладает такими качествами как несгибаемая воля, смелость, решительность, способность активно действовать, терпение, мотивация.
Согласны? Иначе он не стал был чемпионом.
Но даже у него есть личный тренер или его наставник. А зачем ему он нужен с такими-то качествами?
⠀
Дело в том, что себя увидеть и оценить объективно сложно. Тренер или наставник видит все со стороны, он беспристрастен. Он способен направить в нужное направление, чтобы добиться результата.
В бизнесе – это развитие и получение прибыли.
⠀
Наставник обладает знаниями и опытом как достигнуть нужного бизнес результата. Опыт наставника должен быть многосторонним, чтобы помочь собственнику сделать быстрый рывок в развитии и выйти на другой уровень.
Кода я работаю со своими клиентами, а это руководители или собственники бизнеса, я применяю все свои знания - бизнес коуча, управленца с 30 летним опытом.

Как я работаю с руководителями и владельцами бизнеса, как помогаю им стать «олимпийскими чемпионами» в бизнесе!
-   В первую очередь это развитие личностных и профессиональных компетенций
-   Учимся подбирать "нужных" сотрудников и формировать из них сильную и сплоченную команду. 

- Учимся проводить планерки, совещания, делегировать, ставить задачи, контролировать и своевременно корректировать действия.
-   Внедряем эффективные инструменты управления.

-   Оцениваем и улучшаем эффективность каждого сотрудника, каждого бизнес-процесса.
-   Учимся достигать поставленных целей и задач.
-   Повышаем личную эффективность руководителей и каждого члена команды.
-   Развиваем многозадачность, при этом системно работать.
-   Разрабатывать сильные развивающие бизнес стратегии, строить продажи и находить новые прибыльные темы бизнеса.
⠀
Да, они пока не "олимпийцы", но обязательно ими станут если будут настойчивы, целеустремлены и выполнять все рекомендации бизнес-наставника!


ИП Миронов Евгений Владимирович ИНН 540505986031

Политика конфиденциальности

Спасибо за заказ

Ваш заказ принят в обработку. 

Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Спасибо!

Я Вам перезвоню в течении 30 минут

Оставьте телефон и я Вам перезвоню в течении 30 минут

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Спасибо за заказ!

Мы с Вами в ближайшее время свяжемся

Внимание!!!

Предварительно Вам будет направленно сообщение на один из Messenger (WhatsApp, Telegram или Viber) для согласования времени проведения консультации

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Спасибо!

Я Вам перезвоню в течении 30 минут

Оставьте телефон и я Вам перезвоню в течении 30 минут

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных